Оздоровление кишечника с помощью специальных продуктов — это маркетинговая уловка для привлечения внимания потребителей, считает микробиолог и иммунолог Андреа Лав.
Шестёркин признан первой звездой игрового дня в НХЛ Российский голкипер «Нью-Йорк Рейнджерс» Игорь Шестёркин, оформивший свой первый шат-аут в нынешнем сезоне в сегодняшнем матче с «Калгари Флэймз» (2:0), признан первой звездой […]
ЦБ напомнил о новых правилах с кредитами
В России с 21 января изменятся правила расчета полной стоимости кредита. Банки будут обязаны отражать в договорах, на своих сайтах и в маркетинговых материалах все расходы заемщика по […]
Эстония построит сотни бункеров на границе с Россией
Эстония построит примерно 600 бетонных бункеров на границе с Россией для отражения «возможной агрессии». Об этом сообщил советник вице-канцлера Министерства обороны страны Кайдо […]