Оздоровление кишечника с помощью специальных продуктов — это маркетинговая уловка для привлечения внимания потребителей, считает микробиолог и иммунолог Андреа Лав.
More from my site
В Японии проанализируют ситуацию после ракетного пуска КНДР Премьер-министр Японии Фумио Кисида поручил ответственным министерствам детально проанализировать ситуацию в связи с возможным ракетным пуском КНДР и своевременно и подробно информировать […]
ЦБ: объемы выдачи госипотеки в РФ в ноябре заметно выросли "В ноябре из общего объема выдач ипотеки в размере 510 миллиардов рублей около 120 миллиардов рублей (24%) было предоставлено в рамках госпрограмм, это заметно больше, чем в октябре […]
«Сейчас он отыгрывается»: экономист о курсе рубля Кандидат экономических наук, финансовый аналитик и эксперт «Рамблера» Михаил Беляев прокомментировал данные об укреплении рубля по отношению к доллару и дал прогноз по курсу российской […]